Гарантия и Сервис

Гарантийное обслуживание до 15 лет

Гарантийный срок на всю технику, представленную в нашем каталоге указан в карточке товара и составляет от одного года до 15 лет. Гарантия предоставляется производителем товара и начинает действовать со дня передачи товара клиенту. В течение всего гарантийного срока Вы имеете право получать бесплатные консультации в нашем контакт-центре и обращаться в авторизованные сервисные центры для осуществления гарантийного ремонта и постгарантийного обслуживания.

Для категорий товаров блендеры, соковыжималки, мельницы гарантия распространяется на мотор и электронику. На все остальные детали техники гарантия составляет от 1 до 2-х лет, либо отсутствует. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров магазина.

Возврат товара надлежащего качества:

Вы можете вернуть приобретенный у нас товар в течении 7 дней с момента покупки если:

  • сохранен товарный вид
  • сохранена упаковка и полная комплектация товара
  • отсутствуют следы эксплуатации

Уплаченная сумма заказа подлежит возврату за вычетом всех расходов, связанных с доставкой товара магазином. Уплаченная за товар сумма будет возвращена покупателю в течении 10 дней с момента предъявления соответствующего требования и возврата товара. 

Порядок возврата товара г. Москва 

  1. Позвоните нам или напишите письмо для согласования даты возврата.
  2. Передайте товар и заполненное заявление на возврат на наш склад.
  3. После проверки сотрудниками товара денежные средства будут возвращены.

Порядок возврата товара для других регионов

  1. Позвоните нам или напишите письмо для согласования способа доставки товара.
  2. Отправьте товар и заявление к нам любым согласованным с нашим сотрудником способом.
  3. После проверки сотрудниками товара денежные средства будут возвращены в течении 10 рабочих дней по указанным вами реквизитам.

Товар ненадлежащего качества

Если приобретенный в нашем магазине товар вышел из строя, то вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр или к сотрудникам нашего магазина. Подробная информация по сервисным центрам предоставлена в гарантийном талоне.

Если в вашем городе отсутствует сервисный центр производителя, то мы с удовольствием решим вопрос по транспортировке техники до ближайшего сервисного центра. Перевозка техники, которая находится на гарантии осуществляется за счет магазина.

Также обращаем Ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи заказов обязан проверить внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п.) и полноту комплектации.

При возникновении любых вопросов вы всегда можете связаться с нами по телефону, почте или через консультанта на сайте.

 

 

Купить в 1 клик